Мэр Москвы Сергей Собянин
В рамках проекта по строительству и Волоколамского путепровода и транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе, мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал итоги работ по строительству данных дорожных объектов.
Глава города объявил, что Волоколамский путепровод и транспортная развязка открыты для движения.
- Мы сегодня сдаем два важных объекта, - сообщил Сергей Себянин.
По словам мэра Москвы, сдается не один, а два путепровода: автомобильный и трамвайный. Это решение позволило увеличить полосы для движения с шести до десяти. Благодаря данному проекту значительно улучшиться обстановка на данном отрезке дороги. Второй объект, который сдали – 41 километр Ленинградского шоссе.
Согласно данным, было заменено несколько устаревших и узких путепроводов (число объектов увеличено с трех до шести), на замену им пришли современные эстакады. В столице программа по реконструкции путепроводов практически подошла к концу. Такое сообщение сделал мэр Москвы Сергей Собянин.
Ожидается, что новая развязка, которая была открыта, эффективно подействует на разгрузку дорог, а также улучшит транспортную доступность вблизи города Зеленоград.
В ходе строительства был возведен тоннель и развязка.
Петр Аксенов, первый заместитель руководителя Департамента строительства города, сделал заявление для журналистов, в котором прокомментировал пропускную способность Волоколамского шоссе.
По словам заместителя, пропускания способность с открытием путепровода станет выше от 25 до 30 процентов.
На новом путепроводе организовали выделенные полосы, по которым сможет следовать общественный транспорт.
Как сообщается, масштабная реконструкция Волоколамского шоссе была развернута зимой в 2015 году. Общая длина автодорожного путепровода составила 434 метра. За время всех работ было произведена замена всех конструкций, что увеличило размер габаритов дорожной полосы почти до 7 метров для движения поездов по Московскому Центральному кольцу.
Кроме всего перечисленного, новая развязка, которая была организована на 41 километре Ленинградского шоссе, позволит убрать светофорное движение на перекрестке с Панфиловским проспектом, что также положительно повлияет на трафик.
На одной из стадий проекта под Ленинградским шоссе был возведен тоннель с протяженностью в 80 метров. На нем организовали две полосы в каждом направлении, специальный подземный переход для пешеходов, а также был реконструирован переход через Панфиловский проспект.