Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии станции "Саларьево"
В церемонии открытия станции московского метрополитена «Саларьево» принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Информацию об открытии 200-ой станции метро сообщил корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
- Для пассажирского движения открывается станция метро «Саларьево», которая будет обслуживать большой район Новой Москвы, - заключил Сергей Собянин.
Открытие станции, по мнению специалистов, снизит избыточную нагрузку на основные дорожные магистрали в юго-западном секторе города. Кроме того, Сергей Собянин отметил, что столичный метрополитен активно развивается, и в ближайшие годы десятки новый станций придут в отдаленные районы Москвы и Подмосковья.
Напомним, что станция «Саларьево» стала конечной станцией Сокольнической линии метро. Ее местонахождение находится за Московской Кольцевой Автомобильной Дорогой между Киевским шоссе и деревней Саларьево. В дальнейшем здесь появится и транспортно-пересадочный узел, который будет включать в себя автомобильную парковку. Это станет удобно не только для водителей личного транспорта, которые смогут оставлять свои машины на парковочных местах, но и для пользователей наземного городского транспорта, так как и для этих единиц маршрутов будут предусмотрены места.
Возникновение станции «Саларьево» было запланировано в рамках проекта создания участка «Юго-Западная»-«Саларьево». Протяженность данного транспортного объекта составляет длину в 6,5 километров, в числе которой 0,7 километров ветки в депо. На данном участке расположились три станции: «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево».
Длина платформы последней станции составляет 162 метра, а ширина – 12 метров. В ней расположено два вестибюля. Также пользователи данной «подземки» смогут воспользоваться четырьмя эскалаторами и таким же количеством лифтов. Пропускная способность «Саларьево» составит 120 тысяч человек в сутки.
Станция метро оборудована по всем современным стандартам и требованиям организации комфортного обслуживания пассажиров столичного метрополитена. Данные стандарты были введены уже в ряде других городских «подземок», введенных в эксплуатацию ранее.