Москва лучше других российских городов справилась с последствиями аномальной погоды
Во время зимнего сезона принципиально не отличается процесс формирования льда на плитке и асфальте. Об этом рассказал профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев во время совместного заседания комиссий Мосгордумы.
- Мы в институте проводили соответствующие испытания и соответствующие исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий, - заявил Юрий Васильев.
Результаты данных опытов дают основание утверждать, что нет принципиальных различий по образованию льда на тротуарной поверхности и асфальтобетонном покрытии. Профессор кафедры отметил, что сегодня на дорогах Москвы укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка. Эти материалы являются практически равноценными по текстуре поверхностного слоя.
Отметим, что по мнению специалистов института, в Москве самая эффективная уборка улиц в России. Кроме того, они подчеркивают, что стоимость ее намного ниже, чем в таких крупных городах мира, как Хельсинки и Нью-Йорк.
Во время заседания комиссий руководитель государственного бюджетного предприятия "Автомобильные дороги" Александр Орешкин также добавил, что для борьбы с гололедицей во время аномально теплой погоды в Москве дополнительно были закуплены песок и гранитная крошка.