Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108821, г. Москва, поселение Филимонковское, д. Верхнее Валуево, д. 60

+7 (495) 198-40-42




Яндекс.Погода

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

01.02.2016
Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

Мэр Москвы Сергей Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

Благодаря развитию системы электродепо метрополитена Москвы будет создано шесть тысяч новых рабочих мест. Такую информацию сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во ходе инспектирования хода работ по строительству электродепо «Лихоборы».

- При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов, - заметил Сергей Собянин.

Столичный градоначальник пояснил, что среди подобных сооружений есть настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Сергей Собянин подчеркнул, что возведение подобных объектов в Москве стало большим событием в метростроении. Электродепо «Лихоборы» стало современным объектом для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Оно будет вводиться в работу поэтапно.

Напомним, что начиная с 2011 года в Москве было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, а также 10 на данный момент находятся в стадии строительства и реконструкции. На данный момент салатовая ветка столичного метрополитена обслуживается электродепо «Печатники», которое было построено в 1995 году, а в 2012 году расширено. Для обеспечения ночного отстоя поездов мощности данного транспортного предприятия не хватает. В течении двух предстоящих лет планируется открытие северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». После введения в работу данного объекта потребуется увеличение числа эксплуатируемых поедов.

Отметим, что начало строительства электродепо «Лихоборы» состоялось еще в 2012 году. Одними из его целей являются ночной отстой поездов, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Специально для строительства этого транспортного объекта была подобрана территория в реорганизуемой промышленной зоне на Верхнелихоборской улице, около железнодорожной платформы «НАТИ».

Два однопутных тоннеля было построено здесь для выезда подвижного состава из электродепо. Общая их протяженность составляет 4 километра.

Тэги Теги: мэр, мэр Москвы, Сергей Собянин, метро, метрополитен, электродепо, строительство