Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Москва сохраняет свою высокую строительную активность. О том, что строительный комплекс устойчиво продолжает свою работу, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил во время заседания столичного Правительства.
- Несмотря на мрачные прогнозы объем инвестиций в городе не упал, а даже несколько увеличился, - отметил Сергей Собянин.
За текущий год в Москве было построено 90 километров дорог. По словам столичного градоначальника, в этом году побил все московские рекорды и объем введенной недвижимости, более 9 миллионов квадратных метров. Из этой цифры 3,5 миллионов оказались жилыми зданиями. Сергей Собянин подчеркнул, что в этом году было возведено и рекордное количество транспортных сооружений: более 90 километров дорог, свыше 30 объектов развязок, эстакад, тоннелей и сложнейших инженерных сооружений. Кроме того, столичный градоначальник заметил, что в уходящем году было введено в работу 70 объектов социального значения: школы, детские сади и спортивные центры.
Во время заседания Правительства Москвы с отчетом об итогах работы Комплекса градостроительной политики и строительства в 2015 году заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Марат Хуснуллин.
Одним из знаковых пунктов его доклада стало развитие дорожно-транспортной инфраструктуры. Например, в этом году появились четыре новые станции метро: «Котельники», «Технопарк», «Румянцево» и «Саларьево». Рекордным в этом году оказался ввод дорожных объектов – около 90 километров дорог, 31 эстакада и тоннель, 12 пешеходных переходов.
Уже завершены работы по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля. Кроме того, закончена реконструкция следующих дорожно-транспортных объектов: Большой Академической улицы; развязок Московской Кольцевой Автомобильной Дороги с Дмитровским и Можайским шоссе, Ленинским и Рязанским проспектами; Варшавского шоссе за МКАД; дороги в Коммунарке с выходом в район Бутово; путепроводов над железнодорожными путями МКЖД; Рябиновой улицы.
Всего же за время пребывания Сергея Собянин на посту мэра Москвы было построено и реконструировано 10 процентов от существовавшей ранее протяженности столичных дорог.