Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108821, г. Москва, поселение Филимонковское, д. Верхнее Валуево, д. 60

+7 (495) 198-40-42




Яндекс.Погода

Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через «Наш город» - Собянин

01.09.2015
Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через «Наш город» - Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства столицы

Каждый день портал «Наш город» решает порядка 1,5 тысяч проблем московских жителей. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства столицы.

- Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля, - отметил Сергей Собянин.

По его словам, за последний год количество активных пользователей увеличилось более чем вдвое.

Мэр Москвы также уточнил, что порядка 88 процентов проблем горожан специалисты рассматривают не дольше восьми дней. Раньше проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан и на их рассмотрение уходил месяц. Власти признали такую меру недейственной и ввели новые правила. Благодаря этого, сейчас можно наблюдать колоссальную динамику популярности данного портала.

Напомним, по поручению Сергея Собянина, портал «Наш город» был создан в 2011 году. Он призван помочь наладить диалог между властью и жителями Москвы. Ресурс позволит быстрее и эффективнее решить конкретные вопросы городского хозяйства.

Портал работает по принципу замкнутой системы. Сначала идет сбор сведений о проблеме, затем, определяются ответственные за ее решение лица и срок устранения проблемы, после составляется публичный отчет и проводится независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. Получив заявки горожан редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти.

Отметим, что за подготовку ответов на жалобы отвечает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы. Контрольным органом выступает Государственная жилищная инспекция города Москвы.

Известно, что во втором полугодии 2015-2016 годов власти планируют открыть на портале «Наш город» сбора жалоб и предложений по 20 новым темам. Они будут связаны с работой столичного метро, поликлиник и выполнением акции по благоустройству «Миллион деревьев».

Таким образом, Москва должна стать удобнее и комфортнее для проживания. В дальнейшем Правительство Москвы намерены продолжать налаживать и совершенствовать новые каналы взаимодействия с горожанами.

Тэги Теги: мэр, мэр Москвы, Сергей Собянин, портал Наш город