С начала июля в Москве заработали онлайн-сервисы по улучшению качества столичных поликлиник. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в ходе посещения больницы №218.
- Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно, - пояснил Сергей Собянин.
В электронных письмах, которые получат пациенты, им предложат оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача, удовлетворенность отношением остального медперсонала и удовлетворенность чистотой и порядком в помещении. Кроме того, пользователи смогут оставить комментарий на сайте объемом до 256 знаков.
По словам Сергея Собянина, в текущем месяце пользователям pgu.mos.ru также будут открыты сведения о доступности медицинской помощи в столичных поликлиниках. За счет сервиса москвичи подробнее узнают, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные в них условия.