Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
108821, г. Москва, поселение Филимонковское, д. Верхнее Валуево, д. 60

+7 (495) 198-40-42




Яндекс.Погода

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

29.05.2015
Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

В столице идет активное строительство ММДЦ "Москва-Сити"

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин провёл выездное заседание городского штаба по строительству, которое было посвящено вопросам реализации проекта создания Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

«С одной стороны „Москва-Сити“ - это градостроительная доминанта Москвы, но если посмотреть с другой стороны, то это также является одним из самых проблемных объектов. В частости, это связано с транспортным обеспечением. Когда задумывался этот проект, не все вопросы были учтены в полном объеме. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москве-Сити“», — отметил Сергей Собянин.

В рамках проекта предусмотрено строительство делового района высокой и сверхвысокой застройки на 60 га в Пресненском районе столицы.

В основном все объекты ММДЦ предназначаются для размещения офисов коммерческих компаний, а также гостиниц и апартаментов для временного проживания, паркингов, ресторанов, объектов культуры, торговли и услуг.

Предположительно в рабочие дни в "Москва-Сити" будут постоянно находиться порядка 400 тыс. работающих и проживающих людей, а также посетителей.

«Сегодня здесь работают десятки тысяч людей так, как часть от проектируемых строящихся объектов введена. На две трети выполнены строительные объёмы. Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию», — заявил Сергей Собянин.

Как доложил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, практически на всех площадках центра идёт полноценная работа, причём на данный момент в стадии проектирования находятся только два участка.

Кроме того, в этом районе ведётся активная работа по развитию транспортной инфраструктуры. «За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до „Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — подчеркнул Сергей Собянин.

По его словам, в ближайшие годы предстоит продлить Калининско-Солнцевскую линию от «Парка Победы», запустить участок Третьего пересадочного контура метро, завершить строительство северного дублёра Кутузовского проспекта, продлить Пресненскую набережную, сделать эстакаду через железную дорогу, обеспечить интеграцию Смоленского направления железной дороги и запустить МКЖД.

«Всего в „Сити“ будет заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире. Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — пояснил Мэр Москвы.

В ММДЦ будет сформирован крупнейший пересадочный узел Московского метрополитена в составе трёх линий и пяти станций:

— Филёвская линия (станции «Выставочная» и «Международная»);

— Калининско-Солнцевская линия (станция «Деловой центр»);

— Третий пересадочный контур (строящиеся станции «Деловой центр», «Шелепиха»).

Также в близи ММДЦ находятся платформа Тестовская и МКЖД (строящиеся платформы Сити, Шелепиха).

«Каждый день здесь порядка 30 тысяч пассажиров и с каждым днём их количествос увеличивается. Провозная способность позволяет фактически это количество увеличить в три раза. И при строительстве и запуске Московской кольцевой железной дороги мы имеем огромную провозную способность — 30 тысяч пассажирских мест в чaс, это позволит нам с лихвой всё развитие, которое сейчас было показано, полностью обеспечить городским транспортом», — заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Транспортное обслуживание ММДЦ осуществляется общественным и личным транспортом, следующим по Третьему транспортному кольцу, Кутузовскому проспекту, Звенигородскому шоссе, Краснопресненской набережной, а также по менее крупным дорогам и местным проездам.

«Кaждый день приезжает сюда в „Сити“ порядка 11 тысяч автомобилей тех, кто остаётся внутри „Сити“, примерно такое же количество ещё транзитного транспорта, который каждый день приезжает сюда. С учётом улично-дорожной сети здесь крaйне напряжённая обстановка, и, конечно, прежние градостроительные решения не позволяют в должной мере организовать достаточное решение с точки зрения транспорта», — добавил Максим Ликсутов.

Начиная с 2011 года для улучшения транспортной доступности делового центра были построены автомагистраль между ММДЦ «Москва-Сити» и Звенигородским шоссе, дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца.

Также идёт строительство железнодорожной эстакады над Смоленским направлением железной дороги, а в подэстакадном пространстве запланирована сеть автомобильных дорог, которая будет связывать территории, который на данный момент разделенны насыпью.


Тэги Теги: Собянин, Мэр, Москва, строительство, Москва-Сити, ММДЦ