Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы
На весенних фестивалях в столице побывало более 12 млн. москвичей, сообщил Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.
«Почти одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас прошли традиционные московские фестивали такие, как „Московская весна“, „Пасхальный дар“, а также впервые прошел фестиваль "Рыбная неделя", где участвовали производители из более чем 30 регионов», — отметил Собянин.
Алексей Немерюк доложил Сергею Собянину об итогах фестивалей.
С 10 по 19 апреля прошел фестиваль «Пасхальный дар», в рамках которого было продано порялка 250 тыс. куличей и более 15 тыс. пасхальных напитков.
Кроме того, на фестивале были организованы различные мастер-классы, которые посетило более 66 тыс. человек. «Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства», — отметил Немерюк.
Ключевыми событиями фестиваля стали строительство деревянной часовни, а также освящение 900-киллограммового кулича.
За время проведения фестиваля в рамках благотворительных акций было собрано более 17 млн. рублей.
А с 22 по 28 апреля в столице проходил Всероссийский фестиваль "Рыбная неделя", который был организован Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству.
«Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — заявил глава Департамента.
На фестивале было представлено свыше 100 производителей из различных регионов России.
«Пять сетевых структур у нас уже начали активно работать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы», — отметил Алексей Немерюк.
На фестивале была возможность приобрести множество рыбной продукции и морепродуктов, а впервые дни было продано более 50 тонн рыбы (за весь фестиваль -300 тонн).
«Многие наши сетевые компании отметили, что за время проведения этого фестиваля средний объём продажи рыбы увеличился на 20 процентов, а по отдельным позициям — более чем в два-три раза», — рассказал Алексей Немерюк.
С 1 по 11 мая на 16 городских площадках проводился фестиваль «Московская весна». На ярмарках были представлены товары из регионов России и других стран СНГ. В основном, отметил Немерюк, различные мероприятия, проходившие на фестивале, а также товары были связаны с празднованием 70-летия Победы.
Особой популярностью пользовались товары с символикой Великой Отечественной войны. Для гостей фестиваля были организованы театрализованные представления, выставки, концерты, посвящённые памятным датам Великой Отечественной войны и жизни в те годы.