В проекте "Актвный гражданин" стартует голосование, где жители столицы выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.
Для того, чтобы вывески магазинов, кафе, рестаранов, а также фасадные рекламнве конструкции полность соответствовали архитекурному облику зданий, экспертным сообществом, в том числе студии Артемия Лебедева, разработаны специальные требования. Сейчас пестрые накладные панели, которые к тому же расположенны на разной высоте, сменили аккуратные объемные буквы на плоскости фасада.
Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах ТТК и может стать общегородским. Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывысок. Так, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Несоответствовавшие новому дизайн-коду конструкции, которые не были добровольно адаптированы в срок владельцами, демонтировались.
В рамках референдума "активные гражадне" могут поделиться своими впечатлениями от расчистки города, в частности ответив на вопрос, заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону.