Завершились работы по проходке первого перегонного тоннеля, который строится от электродепо «Лихоборы» до станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Работы длились 14 месяцев и за этот период был построен тонель, длинной более 3 км.
Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Марьина Роща» и «Селигерская», длина которого более 10 километров, началось в 2011 году. Кроме депо, на линии строится ещё 6 новых станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»(с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
После открытия электродепо «Лихоборы», оно станет базовым электродепо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
Также закончились работы по проходке правого перегонного тоннеля на участке Третьего пересадочного контура Московского метрополитена между станциями «Ходынское поле» и «Петровский парк».
Первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» насчитывает шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.
«Сейчас в Москве работают 22 современных тоннелепроходческих комплекса. За месяц эти комплексы проходят порядка 2000 метров», — заявил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв.