Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства Кожуховской линии метро.
Для строительства Кожуховской линии столичной подземки в практике метростроения в Москве впервые используют уникальный тоннелепроходческий комплекс. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
При строительстве одной из самых длинных линий московского метро, используется двухпутный щит диаметром 10,8 метров. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в настоящее время запущен один такой щит, а через два месяца будет запущен второй.
- Надеюсь, что в плановые сроки в 2018 года эта ветка будет запущена, - добавил Сергей Собянин.
Новая Кожуховская линия Московской подземки будет проходить от станции "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта. Далее - вдоль Рязанского проспекта за Московской кольцевой автодорогой (МКАД) в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.
Станция метро «Косино», откуда началось движение щита «Лилия», разместится на участке между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. В ней будет два подземных вестибюля: через один будет осуществляться пересадка на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, а через второй можно будет попасть к железнодорожной платформе «Косино».